четверг, 28 января 2016 г.

Мастерская Деда Мороза. Итоги. Вторая неделя

Привет всем не спящим и жаждущим итогов ) вашими молитвами мы идём на поправку ) маленькими шажоками, но продвигаемся ) и даже, может быть, со следующей недели я смогу выйти на работу из декрета... пугающая перспектива, но она вот-вот воплотиться в жизнь ) но не будем о ночных кошмарах, а будем о приятностях и радостях.
Обещала рассказать вам о спонсоре января. Полгода назад я начала сотрудничать с прекрасным человеком и хозяйкой магазина "Домик Рукодельницы" . Группа дизайнеров (я в том числе) под руководством Насти и Ани создавали с нуля макеты для Студии чипборда "Просто небо". На данный момент у нас огромный ассортимент, эксклюзивные дизайны и огромное количество амбициозных планов )
Ну, а подарок за первый месяц активной работы - это набор потрясающего чипборда от студии "Просто небо"!

Итак, мой ТОП второго этапа )

Чудесная открытка в форме звезды от Иванки

Ирина Радченко она же Rina, которая благодаря проекту возродила к жизни свой бложик, снова порадовала нас не стандартной конструкцией открытки

А Наталья Фадеева создала белоснежную открытку с шикарной пуговицей.

Ну не смогла я удержаться, когда меня балуют такой красотой ) Леночка Альт, рада назначить тебя победителем второй недели )

Мои поздравления ТОПушками и Победительнице, а остальных призываю продолжать творить красоту ) я жду вас ) Опаздашкам добро пожаловать в первый и второй этап )

5 комментариев:

  1. Очень приятно попасть в ТОР!!!!!
    Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, как приятно! Света, я очень рада такому назначению )) Спасибочки!
    Девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  4. Так приятно! Спасибо за ТАКУЮ оценку пуговицы. ;)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Спасибо за доверие. Все девочки молодцы, поздравляю, обнимаю!
    А чипики просто замечательные, у меня таких еще нет, вообще нет. Буду знать, где заказать.)

    ОтветитьУдалить